×

РосАтом

Радиационная обстановка
Заказать обратный звонок
Заказать звонок
Укажите номер своего телефона, и мы Вам перезвоним (в будние дни с 07:00 до 15:00 по Московскому времени)
Укажите номер телефона

Здоровый подход к больному делу 09 Ноября 2021

Служба по развитию ПСР комбината «Электрохимприбор» активно помогает медсанчасти Лесного в организации медицинского наблюдения заболевших.
Заболеваемость Covid-19 держится на высокой отметке уже несколько месяцев, и сотрудникам ЦМСЧ № 91 приходится работать в сверхавральном режиме. Для облегчения работы медсанчасти Лесного была привлечена служба по развитию ПСР.
В первую очередь на рабочем совещании специалисты службы ПСР совместно с администрацией города и руководством ЦМСЧ-91 приняли коллегиальное решение о создании специальных врачебных бригад, задача которых заниматься только ковидными пациентами. Это оптимальное решение сильно разгрузило цеховых и участковых врачей-терапевтов. По роду своей деятельности сотрудники службы ПСР обладают необходимым инструментарием, помогающим в решении задач. С помощью цифровых технологий решился ряд важных вопросов. Например, было автоматизировано оформление всех необходимых документов – справок, выписок из протоколов врачебных комиссий, направлений на мазки. Оцифрованы дневники наблюдений за контактными. Больничные листы и рекомендации врача при амбулаторном лечении теперь выдаются оперативнее. 
– Благодаря ПСР-подходу в десятки и сотни раз сократилось время выдачи направлений, электронное формирование списков больных, – говорит помощник генерального директора комбината по развитию ПСР Вячеслав Мантулло. – Помимо этого, наши специалисты подключили и наладили связь по многоканальному телефону 9-92-09, организовали работу колл-центра.
В команду «ПСР-помощников» помимо самого Вячеслава Мантулло вошли ведущие инженеры службы ПСР Алексей Скороспелов и Екатерина Подоксёнова – работа непосредственно в медсанчасти лежит на них, всю автоматизацию процесса осуществляет инженер 1 категории Мария Федотова. По запросу коллег она разрабатывает программы, работая дистанционно. Благодаря Марии был реализован сервис автоматического СМС-информирования о результатах ковид-тестирования, который значительно разгрузил работу колл-центра. Кроме того, при возникновении форс-мажорных обстоятельств привлекаются и другие сотрудники комбината. Так, своевременно и оперативно оказал необходимую помощь ведущий инженер Александр Юферов.
– Мы смотрим на процессы с разных сторон, анализируем их, - рассказывает Екатерина Подоксёнова, – совместно с медиками обсуждаем различные варианты решения проблем. К нам прислушиваются, от нас ждут помощи – это очень важно. Убедившись в том, что работать становится значительно легче, медики сами стали предлагать идеи. 
Между прочим, совместный опыт городской администрации, руководства ЦМСЧ № 91 и специалистов комбината по стандартизации работы ковидных бригад недавно признан передовым на всей территории России.
Сегодня в Лесном работают три ковидные бригады, на контроле у каждой находится от 300 до 500 больных - объём работы большой. Созданная ПСР-помощниками единая информационная база ускоряет процесс оказания помощи пациентам.
– Работа, проведённая при создании ковидных бригад, может масштабироваться и в работу специалистов других направлений медицины, возможно, расширится функционал колл-центра, в чём-то заменяя регистратуру поликлиники, – говорит Вячеслав Мантулло. – Надо отдать должное руководителям медсанчасти и всему коллективу, которые услышали нас и поддержали нововведения.
Как подчеркнул Вячеслав Мантулло, совместная деятельность ЦМСЧ № 91 и комбината «Электрохимприбор» в этом направлении будет продолжена.
 
 
Назад